г. Витебск. Тел.: +375 (29/44) 739-00-91
Беларусь, г. Витебск. Тел.: +375 (29/44) 739-00-91

Как записаться и оплачивать занятия

1.

Наберите телефон нашего администратора
(Мтс) +375 29 739 00 91 или (Viber) +375 44 739 00 91. Запишитесь в группу подходящую по возрасту и по времени занятия.

2.

Заполните Регистрационную форму к договору у администратора. Получите свой Уникальный номер клиента.

3.

Оплатите выбранный курс наличными в кассе учебного центра или через систему ЕРИП с помощью интернет-банкинга или инфокиоска. При оплате используется уникальный номер Клиента. Путь для оплаты в системе «Расчет» (ЕРИП) -Образование и развитие — Дополнительное образование и развитие — Обучение ИТ, инженерии — Витебская обл. — ФабЛаб Робовита – ЕРИП Обучение.

Личный кабинет ученика

Работает Личный кабинет ученика Образовательной площадки ROBOVITA.BY

Вход в Личный кабинет: https://robovita.tvoyklass.com 

Справочная страница и ответы на вопросы по Личному кабинету:  https://tvoyklass.com

Мы подготовили видео инструкцию для первого входа в Личный кабинет.

Часто задаваемые вопросы

Нет, всё что надо для работы мы даём на занятии, с собой надо иметь только одну тетрадку для записей. Если в старших группах инженерной школы ребёнок захочет забрать сделанное устройство домой, то комплектующие он покупает самостоятельно.

Да, как правило. Но на некоторых занятиях с большим объёмом материала дети объединяются в группы, ведь настоящие изобретения делаются только в команде.

Мы частное учреждение дополнительного образования. Занятия проходят в наших или в арендованных нами классах. Помещения специально оборудованы мебелью, презентационной техникой, есть питьевая вода и санузлы.

Можно, для 6-7 лет снижено количество детей в группе.

Да. В том числе и для родителей. Желающие могут записаться. О времени проведения мастер-классов смотрите в группе ВК и на нашем сайте.

Используемые нами наборы созданы для проведения занятий под руководством педагога. Главное отличие нашей образовательной версии EV3 (45544) от той, что продаётся в магазинах EV3 (31313) заключается в программном обеспечении, т.к. только в нашей образовательной версии можно проводить с детьми полноценные учебные занятия.

Очень не рекомендуем. К середине курса ребёнок перестанет успевать и ему станет не интересно. В результате он не получит пользы от занятий, а Вы потеряете вложенные в обучение деньги.

Программирование, математика, физика и естествознание интегрированы в курсе робототехники. Поэтому робототехника так популярна сегодня среди ВСЕХ родителей — не надо водить детей в три-четыре кружка, тратить время и деньги, а надо водить только на робототехнику. В увлекательной форме дети прикасаются к интегрированным знаниям и этого достаточно, чтобы пробудить интерес детей к школьным предметам, таким как физика, математика, информатика, программирование и естествознание. Наша задача не дублировать школьные предметы, а пробудить интерес к ним с помощью наших захватывающих уроков. Для продвинутых школьников мы предлагаем отдельные модули по программированию, электронике, моделированию и другим важным дисциплинам.

Программирование изучается В СОСТАВЕ программы по робототехнике или на специальных курсах. ВСЕ дети, кроме 6 летних, КАЖДЫЙ урок ПИШУТ НОВУЮ ПРОГРАММУ для робота. Изучаются основные принципы программирования, такие как построение алгоритмов, условия, циклы, ветвления, переменные, массивы. С младшего возраста дети впитывают основы программирования и алгоритмизации изучая робототехнику.
Младшие школьники изучают программирование с помощью специального визуального языка программирования Лего. Этот язык даёт возможность изучить все базовые понятия программирования. Так же в составе курса робототехники изучается язык Скрэтч. Мы не только учим программированию в виде написания кода на компьютере, но и передаём детям понимание того, как написанный ими код влияет на физический мир, на движение роботов, а также как программный код взаимодействует с физическим миром, получая информацию с помощью датчиков и моторов, установленных на роботах.

Мы предлагаем дополнительные модули, которые можно изучать параллельно с основным курсом в т.ч. вторым занятием в неделю.

Да, конечно получится, ведь занятия на это и направлены. Довольно часто приходят дети, которые не могут работать с мышкой или не представляют, что делать с компьютером, но мы помогаем им. Объясняем что нужно делать, и ребенок начинает составлять программу на компьютере, и вот уже через пару занятий он еще неумело, но самостоятельно работает с компьютером, потому что это ему интересно.

Младшая группа (6-9 лет): в начале занятия обычно изучают и собирают какой то конкретный механизм (н-р зубчатая передача, ременная передача), изучают новые термины, либо изучают принцип программирования. Затем дети собирают робота по заданной конструкции, после чего программируют робота через компьютер на необходимые движения. После этого мы показываем роботов родителям, играем с роботами, потом разбираем их и аккуратно складываем детали в коробку. Если ребенок хорошо и быстро собирает, то преподаватель дает ему дополнительные задания по усложнению конструкции.
Средняя группа (9-15 лет): в начале курса мы изучаем детали, учимся собирать базового робота. А затем мы учимся программировать этого робота. Составляем на компьютере программы, закачиваем их в робота и смотрим правильно ли двигается робот. Постепенно добавляются дополнительные датчики, усложняются алгоритмы программ, перед ребятами ставятся все более сложные технические задачи. Так же, внутри группы предусмотрены мини соревнования на занятиях.

Да, на каждом занятии ребенок собирает нового робота. Цель – в том, что бы ребенок научился собирать что угодно и внедрять туда механизм для движения.
В старшей группе базовый робот один и тот же, но здесь акцент делается на программировании. На каждом занятии добавляются новые программы, добавляются датчики и новые задачи по движению робота.
В старших группах инженерной школы дети работают над проектами в течении нескольких занятий.

Для младшей и средней возрастной группы мы сами разработали программу на основании рекомендаций Lego, на основании психологических и возрастных особенностей детей, и на основании нашего опыта в робототехнике. Для работы с роботами используется стандартное программное обеспечение Lego.
Для старшей группы мы так же разработали программу исходя из возрастных особенностей учеников и требований соревнований по робототехнике.
Обучающие программы являются нашей интеллектуальной собственностью и их нет в общем доступе.

Родители либо ожидают окончания занятий в центре, либо куда то уходят и возвращаются к окончанию занятий. Но присутствие их на занятиях не нужно, т.к. ребенок отвлекается и переводит внимание на родителей. Обычно в конце занятий дети показывают своих роботов родителям, т.к. для детей является важным показать свои успехи самым близким людям. Поэтому мы рекомендуем родителям приходить примерно за 10 минут до окончания занятий, что бы успеть посмотреть нового робота, собранного ребенком. Можно фотографировать, играть с ребенком, самим собирать Lego и составлять программы =)

Да, может. Но до 14-лет необходима письменное указание родителя. Присутствие родителей совсем не обязательно. Разве что для того что бы посмотреть собранного робота. О каких то новостях мы можем сообщить, позвонив по телефону.

Занятия проходят в игровой форме, что бы для ребенка это было увлекательно.
В конце занятия дети могут поиграть собранными роботами. Усовершенствовать конструкцию, усложнить программу (все индивидуально, в зависимости от навыков детей, от уровня группы, от интересов ребенка).
В дальнейшем конструкции усложняются, в процесс включаются творческие занятия. Где задается тематика того, что необходимо собрать (например самолет), и дети сами придумывают свой самолет, а преподаватель помогает добавить туда мотор, или какой то механизм и составить нужную программу.

Документы

Свидетельство о регистрации предприятия

Договор публичной оферты (кликните на текст, что бы прочитать целиком)

Образец выдаваемых сертификатов

English
Русский English